1. Визуальная согласованность:
- Обеспечение единообразия внешнего вида всех страниц и элементов веб-сайта, а также согласованности в голосе и стиле, чтобы адаптировать дизайн к целевой аудитории.
2. Визуальная иерархия:
- Четкое разграничение заголовков и контента с читаемыми шрифтами и цветами.
- Чтение слева направо (шаблон F).
- Умеренное использование цветных выделений для контраста и выделения ключевых элементов, таких как кнопки и ссылки.
3. Использование пространства:
- Правильное использование белого пространства или полей, которые действуют подобно паузам в музыке, обеспечивая "дыхание" дизайна и защищая его от помех.
- Белое пространство ключевое для хорошего дизайна.
4. Выделение ценностного предложения:
- Помещение ключевой информации, такой как ценностное предложение, в верхнюю часть страницы, обычно в раздел "Обложка" и заголовок h1.
5. Призывы к действию:
- Использование активных призывов, например, "Забронировать сейчас" или "Запросить ценовое предложение", для стимулирования пользовательского взаимодействия.
6. Удобная навигация:
- Размещение логотипа в левом верхнем углу, следуя шаблону F, но с уважением к разнообразию, например, логотип по центру или справа.
- Основная навигация вверху страницы на рабочем столе.
- Адаптивная навигация, включая значок меню 'гамбургер' для удобства пользователя.
7. Контактная информация:
- Размещение контактной информации в правом верхнем углу, обычно в меню.
Такие стандарты дизайна способствуют удовлетворительному взаимодействию с пользователями, допуская некоторые вариации в соответствии с конкретными потребностями веб-сайта.